Маркировка обуви 


 
Маркировка обуви была принята для отслеживания товарооборота, чтобы контролирующие органы могли фиксировать передвижение обувной продукции по всей цепочке от производителя к потребителю и выявлять продажи нелегальной обуви. 
 
На всю обувь, этикетки и коробки наносят специальный идентификационный знак DataMatrix. Каждый код содержит всю информацию о товаре и предоставляется  оператором проекта ЦРПТ (Центр развития перспективных технологий известный под брендом Честный знак). 

Обувь подлежащая маркировке: 
  •  кожаная; 
  • резиновая; 
  • из экокожи; 
  • пластиковая; 
  • тканевая. 
Таким образом, под маркировку попадает практически вся обувь (включая лыжную и спортивную).
 
1 сентября 2020 года обязательная маркировка полностью запущена: 
  • производители и импортеры наносят на каждую пару обуви этикетку с маркировкой;
  • все участники зарегистрированы в информационной системе Честный Знак;
  • данные о работе с маркировкой получает ЦРПТ; 
  • при реализации товара потребителю код маркировки выбывает из оборота. 

1 июня 2021 года крайняя дата заказов кодов маркировки на остатки товаров, находившиеся в распоряжении до 1 июля 2020 года. На складах должна храниться только маркированная обувь. 
 
Если компания или предприниматель не следуют введенным правилам маркировки обуви, бизнес ждет денежный штраф и потеря продукции. В отдельных случаях  наказанием станет тюремное заключение.

Нужна помощь с маркировкой? Тогда звоните нам.