Маркировка молока и молочной продукции

 
Электронная маркировка позволяет отследить путь каждой единицы продукции от производства на заводе и до момента продажи конечному потребителю. Все сведения о товаре передаются в единую национальную систему мониторинга.
 
Маркировка молочной продукции стала обязательной с 1 июня 2021 года. С этой даты нужно наносить штрих-код на каждую упаковку сыра и мороженого. А с сентября 2021 года — на всю прочую «молочку» со сроком годности более 40 суток. В декабре этого года наступит очередь скоропортящейся продукции.
 
За молочную продукцию без маркировки предусмотрены штрафы, и даже конфискация товара.
 
Обязанность по нанесению средств идентификации лежит на производителе или импортере и в некоторых случаях на оптовых организациях, и не зависит, являетесь ли вы юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Должностным лицам компаний необходимо наладить необходимые бизнес-процессы самостоятельно или  помощи наших специалистов.